Главная > Гарантия и сервис

Вопросы о гарантии

* - поля, обязательные для заполнения
Ответ на ваш вопрос Вы получите по указанной электронной почте в ближайшее время.

Гарантийный срок эксплуатации мягкой мебели −18 месяцев со дня передачи мебели покупателю, мебели для офиса — 12 месяцев со дня передачи мебели покупателю.

Срок службы изделия 5 — 10 лет.

В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

Бесплатный гарантийный ремонт распространяется только на дефекты, возникшие по вине производителя.

Претензии по внешнему виду изделия, не комплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий.

Гарантийное обслуживание покупателей производится только по письменному заявлению, поданному по месту приобретения мебели и при условии соблюдения всех рекомендаций, приведенных в паспорте изделия, при наличии гарантийного талона и паспорта на мебель.

Бесплатный гарантийный ремонт не производится в случае:

  • Истечения гарантийного срока.
  • При нарушении правил транспортировки, доставки, хранения, эксплуатации и ухода за мебелью.
  • При наличии следов постороннего вмешательства или ремонта без акта экспертизы, согласованного с фабрикой-изготовителем.
  • При обнаружении следов воздействия жидкостей, химикатов, растворителей, а также повреждений животными, механических повреждений.
  • Превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации.
  • Использования изделия в производственных целях.
  • Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.)
  • Нанесение ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.
  • На период гарантийного ремонта и экспертизы мебель на замену не предоставляется.
  • Мебель надлежащего качества возврату и обмену не полежит!
  • Гарантийный талон выдается при получении изделия.
  • Гарантийный талон должен храниться у покупателя и предъявляться на ремонт с паспортом изделия.